Предыдущий пост | Следующий пост

victor topallerСитуация меняется ежеминутно, как же тут успеть угнаться с публикацией за развитием событий.
Я тянул до последнего. И вдруг понял, что делаю это напрасно. Нет, конечно, я понимаю, что есть существенная разница между прекращением огня и танками в Газе. Вне всякого сомнения. Но по сути, если разобраться, то приходишь к неутешительному выводу – в любом случае все кончится, как всегда. Как? Вам отлично известно: даже если у Нетаниягу хватит «кишок» отдать приказ войскам (честно говоря, я не верю, что это произойдет), операция неизбежно захлебнется, и цели ее, по большому счету, не будут достигнуты. Поспорим?
Пара видеосюжетов или фотографий (возможно фальшивых, таких как на днях запустили террористы – снимок погибшего ребенка в Сирии, выданный за жертву в Газе) в интернете, неизбежный вой и визг «гуманного мирового сообщества», нахмурившееся доброе лицо госпожи Клинтон, гневный взгляд Барака Обамы, и танки остановились. А дальше все по обрыдшему сценарию – пополнение опустевших арсеналов ракет бандитами, зализывание ран и снова «вперед и с песнями». Сказка про белого бычка..


Ее можно избежать? Я имею в виду этой пресловутой, идиотской, безумной сказки? Можно. Каким образом? Всем и это прекрасно известно. Войти в Газу и не уходить оттуда, пока все эта сволочь не будет уничтожена, все крысиные норы не выжжены дотла. Без оглядки. Без придуриваний. Без рефлексий. Где пусковая? В мечети? К чертовой матери вашу мечеть!. Откуда стреляют по солдатам? Из школы? К чертовой матери вашу школу! Би-Би-Си в Великобритании и прочая закупленная на корню сволочь визжит и квакает от негодования? Слушайте, би-би-си... Идите вы в жопу! (ничего, что я не написал интеллигентно «в задницу»?)
Военной проблемы уничтожения выродков не существует. Профессионалы говорят о том, что ЦАХАЛу, если ему не будут вязать руки и ноги, достаточно пяти-шести дней, чтобы от хамасовской сволочи остался лишь пепел. Значит проблема чисто политическая, верно? Ах, да! Еще «гуманно-моральная»...
Нетаниягу на встрече в Иерусалиме с министром иностранных дел Германии, Гвидо Вестервелле, сказал: «Террористическим организациям в Газе не знакомо чувство сострадания, и они обстреливают гражданское население, в то время как сами прячутся за гражданским населением. Мы действуем прямо противоположно. Для нас жертвы среди гражданского населения считаются провалом операции, а для них – успехом.» Точные слова. Браво, Биби. Что дальше?
А дальше только один, такой тяжелый и, казалось бы, невозможный в нашем идиотском, псевдогуманном мире, шаг – действия, направленные на уничтожение убийц. Открытое и недвусмысленное признание того, что жертвы полностью на совести мрази, которая прикрывается мирным населением. Точка. Мир воет? Закатывает истерики? Пусть отправляется туда, куда уже была послана превратившаяся в шлюху террористов британская радиовещательная корпорация. У Черчиля хватило «кишок» бомбить немецкие города, у Трумана отдать приказ об атомной бомбардировке Японии. Сколько человеческих жизней спасли они? Миллионы. Сегодня счет идет не на меньшее число. Амебам нравится объявлять этих двух великих политиков чуть ли не военными преступниками? Что важнее: оценки одноклеточных или спасение миллинов жизней?
Да, было другое время, да, была другая ситуация, да, Великобритания и США середины прошлого века - это не Израиль века двадцать первого... Но суть-то одна! Хватит юродствовать. Хватит ежедневно и ежечасно демонстрировать бандитам и их пособникам, что они неуязвимы, ненаказуемы, безнаказаны, вдохновляя и в общем-то благославляя их на новые убийства, обстрелы, взрывы. Вы видели хари этих нелюдей, разорвавших на части шестерых, заподозренных (!) в сотрудничестве с Израилем, видели с каким восторгом и наслаждением они возили по улицам Газы труп, привязанный к мотоциклу? Вы всерьез полагаете, что это человеческие существа, по отношению к которым применим «гуманно-моральный» аспект проблемы?
Великолепный Глен Бек в своем обращении к Израилю задавал риторические вопросы: что делала бы Америка, если бы Канада обрушила град ракет на Баффало или Мексика на Эль-Пасо? Что бы предпринял Китай, если бы Япония атаковала Пекин? Могу еще «подсыпать», благо риторические вопросы тем и хороши, что ответов на них никто не ждет: о каких «адекватных действиях» верещат дегенераты во всем мире? О какой «необоснованной жестокости» Израиля? Вы что смеетесь? Точечные удары, листовки на арабском с указанием дорог, по которым чуть ли не умоляют отходить мирное население, продолжение поставок в бандитский анклав электричества? Что еще изволите, господа убийцы? Был такой анекдот:

В джунглях разбивается самолет. Спасаются трое: американец, француз и израильтянин. Появляются людоеды, хватают их, волокут в деревню и начинают готовиться к праздничному обеду.
Перед тем, как бросить несчастных в котел, вождь говорит:
- По нашей традиции каждому полагается последнее желание! Чего вы хотите?
Американец говорит:
- Мне, пожалуйста, стейк и кружку пива.
Людоеды приносят заказ, после чего бросают его в котел.
Француз говорит:
- Мне бутылочку Дом Периньон и ростки аспарагуса с пармезаном.
Нет проблем. Француз ест, пьет и тоже отправляется в котел.
Израильтянин говорит:
- А меня, если можно, стукните изо всех сил по заднице!
Людоеды в недоумении... Израильтянина поворачивают задом к вождю, который разбегается и со всей силы пинает его. Он отлетает на пару метров, падает, вытаскивает откуда-то автомат и спокойно, не торопясь, короткими очередями, расстреливает вождя и остальных людоедов.Спасенные француз и американец вылезают из котла, отряхивают с себя овощи и специи, и обращаются к израильтянину:
- Спасибо тебе, конечно, большое, но ты что не мог сразу, не дожидаясь, пока тебя пнут, уложить этих гадов?
Израильтянин отвечает:
- Мог, конечно! Но зато теперь у вас нет повода сказать, что Израиль опять проявил необоснованную и ничем неспровоцированную жестокость...


В каждой шутке, есть только доля шутки. Хочу спросить: вам не кажется, что нас уже давно пнули по заднице? Вам не кажется, что они это делают каждый день со все возрастающим удовольствием, силой, наглостью и жестокостью? Вам не кажется, что мы уже и сидеть-то не можем? Ни в Израиле, ни в Америке, ни в Европе.. Вот и стоим в котле с битыми задницами, не помышляя о том, чтобы достать автомат, осторожно и незаметно (не обидеть бы людоедов!) стряхивая с себя петрушку и укроп. Пожелаем им «приятного аппетита»? Вам кажется, что они вот-вот разведут огонь? Вы ошибаетесь – он уже вовсю полыхает. У нас осталось совсем немного времени, чтобы сделать выбор: открыть огонь на поражение или быть сожранными.

(с) Виктор Топаллер, специально для "Нашей Канады"

Если вы хотите читать то, что мы не публикуем в газете - добро пожаловать к нам на Фэйсбук (ежедневные обновления)
https://www.facebook.com/nashacanada




Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
nasha_canada
21 ноя, 2012 20:50 (UTC)
))) спасибо, исправлено
ded_vasilij
21 ноя, 2012 20:55 (UTC)
Вам спасибо.
mrspikelet
21 ноя, 2012 21:32 (UTC)
Эмоционально, напоминает Эренбурга "Убей немца!" Уверен, Бреивик вам бы руку пожал. Насчет остальных людей на земле сомневаюсь
ded_vasilij
21 ноя, 2012 23:10 (UTC)
Эренбург и Брейвик.., - довольно безразмерная у Вас шкала.
occuserpens
22 ноя, 2012 02:57 (UTC)
Либо Брейвика снимите, либо Эренбурга оденьте (с)
Juozas Vasiliauskas
22 ноя, 2012 07:55 (UTC)
Товарищ ! 1- Я не то что руку бы пожал- подписываюсь под каждым словом
2- Вам же советую- отправьтесь в ту же Газу и поживите там- сказав , что Вы еврей - сами ответьте - сколь долог еще будет Ваш путь на Земле в этом случае?
Yuri Aronovich
24 ноя, 2012 20:12 (UTC)
Ну и я бы пожал. А Вы, уважаемый, или для начала сходите под ракетами посидите, или сразу в жопу. Желательно, хамасовскую
rebelct
21 ноя, 2012 22:14 (UTC)
Респект автору! Правильно всё пишет!
Gene Meisenberg
21 ноя, 2012 22:31 (UTC)
Не в бровь, а в глаз!
waimmoka
22 ноя, 2012 00:51 (UTC)
Давно уже не удивляюсь тому, что мои взгляды полностью совпадают с мнением Виктора. Америка похоже в очереднй раз и уже достаточно откровенно слила Израиль, переложив свою роль координатора с плеч Барака Хусейна, на плечи далеко не дружественного по отношению к Израилю Египта.
kaktus_okamenel
22 ноя, 2012 16:43 (UTC)
1. Интересуюсь: Израиль независимое государство, и США независимое государство. Почему Израиль всегда заслоняется Штатами, а не вступит в Штаты еще одним Штатом?
2. Дружественный (к одному из игроков) координатор - коррупция, и нечестная игра. ИМХО. Подсуживать "своим" - фуй, как неапетитно..
waimmoka
22 ноя, 2012 16:56 (UTC)
Судя по Вашему профайлу Вы из Мексики:). К Штатам примкнуть не желаете или так же как "газовщики" по тунелям и через забор? Желаете, желаете, но такой судьба: у Вас Чичен - Ица и текила, а у нас Great Canyon и тоже такила, но это когда мы решим и захотим, разницу видите?
Не путайте независимость и сотрудничество, тoже IMHO.

Edited at 2012-11-22 16:57 (UTC)
ipr1118
22 ноя, 2012 19:10 (UTC)
А игры на жизнь и на смерть честными не бывают!
Если амбал идёт с кулаками на коротышку, и тот достаёт пистолет - можно потом говорить сколько угодно о том, как нечестно стрелять в безоружного.

Edited at 2012-11-22 19:11 (UTC)
thinksneg
22 ноя, 2012 08:45 (UTC)
Написано потрясающе! После сегодняшних новостей, на минутку дышать даже стало легче. Виктору спасибо и респект!
Да, жаль, что будущее этого мира, будущее наших детей решает стадо козлов, и нет, в этом т.н. цивилизованном мире, ни одного политика с яйцами...
(Анонимно)
17 янв, 2013 19:15 (UTC)
Приятного аппетита
есть такая партия! - национал-социалистическая.
её надо создавать, а не мычать как корова под быком.
psimona
22 ноя, 2012 13:30 (UTC)
Многоуважаемый Виктор! Я тоже, как и "предыдущий оратор", подписываюсь под каждым Вашим словом - кроме одного: "У нас осталось совсем немного времени" - отгадайте с трех попыток, кроме какого (сознательно не выделяю)? Я много думала на эту тему и много глоток перегрызла в спорах с моими оппонентами в отношении Вас, утверждая, что для нас, израильтян, важнее, чтобы такой вот талантливейший В.Т. сидел в Нью-Йорке и страстно проводил произраильскую политику, нежели мы, подставляющие свой зад под ракеты, но - немые. После такой вот переделки, из которой мы еще толком не вылезли, нет уже сил на споры...
ipr1118
22 ноя, 2012 19:02 (UTC)
Проблема в том, что Израиль без поддержки Америки долго воевать не может. И если что-то останавливает Либермана или Нетаниягу, то это не собственная трусость, о которой вопят многие домашние интеллигенты. Просто родители выходят на панель, чтобы дать деткам ещё немного пожить. А детки идеалисты клеймят родителей за б***ство.
Послать ВВС вверх по кишке - дело относительно нехитрое. Послать Америку - с этим сложнее. А Америку съедает своя либеральная коррозия. В общем, вполне возможно, что то, что есть сейчас, это ещё лучшее из того, что может быть. Нерадостно, в общем.
zomet
23 ноя, 2012 17:41 (UTC)
То есть, Вы хотите сказать,что если Израиль начнет твердо стоять на своих интересах, то Америка отвернется от него и нас сожрут? И какой нибудь очередной обама возьмет на себя смелость стать президентом Америки,который пальцем не пошевелил,чтобы помочь своему основному союзнику, когда ему устраивали очередной Холокост? И это будет в интересах Америки? И потом, Вы думаете,что Израиль не выстоит? Израиль не в силах так разбередить Ближний Восток,что все кинутся не угрожать нам, а уговаривать остановиться?
Вы серьезно?
ipr1118
23 ноя, 2012 19:46 (UTC)
Во-первых, нет такого понятия, как "интересы Израиля" - трудно найти страну, в которой внутренние несогласия между гражданами были бы настолько сильны. Израиль сам с собой не может договориться о том, что ему нужно. Это Вы и без меня знаете.

То же самое верно и относительно "интересов Америки". Обама ничего особенного не сделал против Израиля - он просто не стоял за Израиль так твёрдо, как Буш, которого большинство евреев Америки ненавидело. Что поделать, многие евреи настолько либеральны, что понятие абстрактной справедливости им важнее жизни и безопасности собственного народа. Грустно, но правда.

Израиль не является основным союзником Америки. Для не-евреев Америки Израиль - это просто небольшая страна, которая влияет на Америку не больше Греции, например. И совершенно неважно, что Вы или я с этим несогласны - в том прелесть демократии, что все единичные голоса равнозначны. И нас меньшинство. Вопреки принятому у многих евреев мнению, что весь мир только о них и думает, миру есть о ком и о чём думать кроме нас. Особенно при наплыве китайцев и индусов в Штаты - роль Израиля в жизни Америки не бог весть как велика и чем дальше, тем будет меньше.

Экономически Израиль не автономен - если Америка перестанет помогать Израилю экономически, то Израиль не выдержит долгого военного противостояния с кем либо. Просто ресурсы исчерпаются. Поэтому израильские правители пытаются не идти напрямую против Америки. Поэтому последняя операция была одной из наиболее успешных, ибо они успели сделать, что планировали, не успев поднять большого международного шума. Так что вместо того, чтобы хаять Либермана - выпейте лучше за его здоровье.
zomet
23 ноя, 2012 20:15 (UTC)
Не согласен! Если мы так мало значим для Америки, то почему, как только у нас тут зашуршит, все лидеры мира едут к нам. Вы скажете из-за Египта? Я улыбнусь. Вы скажете, из-за ХАМАС,я еще шире улыбнусь. Не нужно принижать свое значение. Нам бы побольше самоуважения, и многие проблемы решились бы давно.
Про экономическую независимость Израиля я тоже часто слышу...сказки. Америка помогает Израилю, выделяя средства, на которые Израиль, потом, делает военные заказы у той же Америке. Это секрет полишинеля.
У нас большой экспорт. Начиная от сельхозпродукции и кончая хай-теком. Не думаю, что Израиль не смог бы воевать без Америки. М.б. не смог бы, как СССР, пять лет, но и никто бы в нашем регионе не смог бы.
Америка наш союзник, а не хозяин. А мы привыкли смешивать эти два понятия.
Израиль является основным союзником Америки на Ближнем Востоке, и не нужно пытаться меня в этом переубедить. В районе Монголии, мы , возможно, никакого значения для Штатов не имеем, а в нашем регионы, пальма первенства у нас.
Страну,где внутренние несогласия сильны так же, как и в Израиле, найти проще простого. Та же Россия... Взаимная ненависть, расслоение и недоверие друг к другу, там почище наших будет. Москва,это не Россия, Россия для русских , Сибирь готова отделиться от Москвы... Слышали наверное? Такие вещи не говорят о национальном согласии.
У нас в Израиле есть проблемы- все ж таки разные культуры собрались, но не что-то запредельное. У нас одна беда- власть предержащие хотят войти в историю, как миротворцы. Как люди, сумевшие погасить арабо-израильский конфликт. И из-за этого никто реально о ситуации не судит- только в рамках миротворчества. Ну, и жутко не желая расставаться с креслом.
ipr1118
23 ноя, 2012 20:52 (UTC)
Интересная у Вас манера беседы - Вы пытаетесь предсказать мои мысли, причём от моего имени Вы говорите всякую чушь, с которой Вы потом от своего имени не согласны. :) А нужен ли Вам собеседник вообще? С воображаемым дураком спорить гораздо проще.

Здесь речь идёт не о самоуважении, а о претензии на особый статус. Простите за обобщение - в этом параграфе я говорю не о факте, а о тенденции. То есть, это не есть абсолютная правда, но чаще правда, чем нет. Евреям хорошо, там где их любят. Плохо, но привычно, там где не любят. И абсолютно невыносимо там, где к ним относятся, как к любому другому народу. Я был бы счастлив, если бы я в этом ошибался!

Как говорил в своё время один мой друг, талантливый русский писатель - я ничего не имею против евреев, но почему я о них должен думать больше, чем об армянах, бурятах, румынах? Ваш Б-г избрал вас - ну и ходите себе избранные на здоровье. Но за пределами иудейской религии это далеко не всем интересно.

Что же до союзничества - Америка давно покупает нефть в арабских странах, и для многих американцев Эмираты больший союзник, чем Израиль. Если кто-то дружит с Вами, это не значит, что Вы его самый близкий друг. У него могут быть и другие друзья. И если ему придётся выбирать, то выбор может быть не всегда в Вашу пользу.

Это надо проглотить и переварить. Иначе некоторые реалии так никогда и не попадут в поле видимости.

Я всё сказал. Я обещаю внимательно прочесть Ваш ответ, но простите мне, если я не буду продолжать эту дискуссию дальше.

ЗЫ. Добавлю. Любой человек, занимающийся чем-то, небезразличен к тому, как к нему отнесутся. И любой политик, пытающийся что-то сделать, хочет, чтобы о нём вспоминали хорошо. Как любая хозяйка, приготовившая обед, хочет, чтобы люди об этом говорили хорошо. Нет ничего плохого, если политик хочет хорошо войти в историю - это стимул хорошо работать. Но это ни Либерману, ни кому-либо в Израиле не светит, т.к. умение уважать себя и других - не самая сильная черта израильтян.

Edited at 2012-11-23 21:26 (UTC)
zomet
23 ноя, 2012 22:06 (UTC)
Я ничего не пытаюсь предсказать, о чем Вы? На вскидку взял Ваши ,ВОЗМОЖНЫЕ, возражения и все. У Вас естественно есть другие примеры.
Когда я писал слово "самоуважение" я именно то и имел в виду- мы,евреи, сами себя не особо уважаем. Где уж Вы увидели претензии на особый статус, я не знаю. На мой взгляд, именно Вы сейчас приписываете моим словам какой-то другой смысл и обсуждаете его. Как говорится, у кого что болит...
Евреям хорошо там, где на них никто никакого внимания не обращает! Чтобы Вы там не думали , нам так нужно,чтобы нас оставили в покое и дали нам самим разобраться со своими проблемами. Несколько самоуверенно звучит и наивно,но это так.
То,что Америка покупает нефть у арабов, аргумент, конечно, сильный, но не основной. Есть экономические интересы, а есть политические. Америка через пять лет станет крупнейшим экспортером нефти в мире. Я не думаю,что покупка нефти у арабов при этом, станет основным мотивом в выборе союзников на БВ. Тем более, что американцы не устают подчеркивать, что Израиль их основной стратегический союзник в нашем регионе. И это-то как раз, уже давно проглочено нами, усвоено ,но только выводы сделаны неправильные.

ЗЫ. Не нужно пять раз посылать мне Ваш комментарий, и одного раза достаточно. Я все таки еврей, а не идиот:)
ipr1118
23 ноя, 2012 22:08 (UTC)
Я не посылал комментарий 5 раз - я просто редактировал опечатки. Это ЖЖ каждый раз вам посылал новую копию.
(Анонимно)
17 янв, 2013 19:22 (UTC)
браво, израильские левые!
до того сумели промыть мозги "Joe on the street" что америка уже "друг израиля"!
Anatoliy Shteyman
23 ноя, 2012 08:46 (UTC)
В поддержку статьи
Уважаемый Виктор Александрович! Я делаю сайт о евреях-Героях Советского Союза. Есть у меня материал и о Герое Анатолии Топаллере. Считается, что он русский, хотя есть и информация, что он приходится Вам, еврею, прямым дядей. Если это правда, подтвердите пожалуйста. Заранее благодарю. Нафтали Штейман
E-mail: Naftaly38@012.net.il
zomet
23 ноя, 2012 17:42 (UTC)
Спасибо. Как глоток нормального, свежего воздуха!
leonid_vilikhin
23 ноя, 2012 23:05 (UTC)
Не припомню случая, что бы мои собственные чувства не совпали с чувствами Виктора. Причем совпадение всегда практически без зазора... а вот его способности ясно и кратко их формулировать я завидую разноцветной завистью :-)
buzsik
24 ноя, 2012 08:54 (UTC)
Уважаемый Виктор, возвращайтесь в Израиль и мы с удовольствием изберем Вас министром информации и пропаганды вместо Эдельштейна.
mvolkov
24 ноя, 2012 09:02 (UTC)
Не бывает ракет в Тель-Авиве, бывает мало водки...
Сирены еще Одиссею жизнь портили. Чтобы не сбежать от них в бомбоубежище, ему пришлось привязать себя к мачте.
bumbushkin
25 ноя, 2012 06:50 (UTC)
TOPALLER
Читаю и думаю:
Интересно это у нас получается - все, кто точно знает, как управлять Америкой или Израилем, работают на Брайтоне в кар-сервисе или в парикмахерской. В крайнем случае, если не могут ни то ни другое, пишут нонсенс вроде этого.
Moses Fayngold
26 ноя, 2012 14:08 (UTC)
Victor Topaller
Виктор, я не всегда согласен с Вами в ваших телепередачах. Но в данном случае готов подписаться под каждым Вашим словом. В том что Вы пишете, нет никаких откровений или мнений - это просто здравый смысл, очевидный для тех кто видит и уважает факты. К сожалению, здравый смысл вымывается первым у всех кто подвергнут промывке мозгов.

С уважением,
Мош Фарлан
ext_1068253
27 ноя, 2012 01:19 (UTC)
Приятного апетита!
Как обычно, Виктор, Вы прекрасно выразили то, что кипит в моей душе... И как обычно, хочу добавить свои 5 копеек. Не могу исключить из числа виновных самих евреев и даже хочу поставить их на первое место. Ведь Натаньяху нехватает смелости не только в связи с внешними обстоятельствами. Я думаю, что в случае решительной победы Израиля над Хамасом эти внешние обстоятельства рассеялись бы как и после 6-дневной войны и уважение к Израилю только бы возросло, как и тогда. Мир не любит слабых. А вот отсутствие единства и поддержки самих евреев мне кажется гораздо более серьёзное для него обстоятельство. Это отсутствие единства может привести к гибели Израиля, как потерпели поражение американцы во Вьетнаме. Американцам связали руки те же левые. Для них это было поражение в войне, для Израиля это будет означать уничтожение Израиля. Ну что вы хотите, выборы 2008 года дали точную оценку сколько среди нас идиотов - 78% ! Не так легко с ними бороться.

Вот пишу свои мнения в отношении Израиля и немножко совестно. Мы здесь все как стратеги обсуждаем их, а это их дети идут воевать... Простите, Израильтяне, и благослови вас Господь и пусть Он даст вам удачу!
Евгений Горфель
1 дек, 2012 16:26 (UTC)
Сегодня первое декабря...прошло голосование в ООН,все стало на свои места - трусливая Европа ждет когда ее граждане...останутся меньшинством в своих странах,и до фонаря ей Израиль ...и его опыт противодействия варварам.
(Анонимно)
19 дек, 2012 20:57 (UTC)
конфликт
Арабо-Израильский конфликт это лишь часть того,что происходит в мире.На основной арабо-планетный конфликт т.е.расселение и размножение ислама по всей планете мировое общество не реагирует.Когда реагировать будет поздно,а поздно будет скоро,это общество,как и обычно,найдёт виновных. Вы знаете кто будет виноват.
aveterra
30 май, 2014 16:03 (UTC)
пару вакуумных бомб достаточно, чтобы завалить все тоннели и превратить в порошок всю Газу. Нет Газы, нет проблемы, нет форпоста Ирана под боком,наглядный пример для Хизбаллы, и для Ирана, и всех остальных. Просто нужен тот самый лидер, которому все это важнее, чем мнение ООНегодяев. И вы увидите, как нас снова полюбят...
Ирина Сухова
17 июл, 2014 11:24 (UTC)
Очень хорошо сказано! И правды, к сожалению сто процентов...Политика.
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Ссылки

МЫ НА ТВИТТЕРЕ

ССЫЛКИ И СТАТИСТИКА


Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


Рейтинг блогов





Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow