?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Только без обид...

Страничку Nugzar Gogitidze закрыли за этот пост.



Вот только без обид от некоторых. А если и будут - вы уж извиняйте. Похер.
Мое понимание дней победы, символов, парадов и прочей тупой шушеры.
Скоро начнется - флаги, "деды воевали", полки и ленты.
Дело ваше. Ваша страна, ваши понятия, ваша категорическое незнание истории.
Начнем с того, что подняв на параде портрет Сталина - вы насрали на могилы десятков миллионов погибших. Это факт. И с этим не спорят. Решив, что победили только Русские - вы сделали это снова, в этот раз попачкав память миллионов тех, кто умирал и даже не знал русского языка.
А теперь вот что. Маленький пример.
11 числа Израиль будет поминать погибших. Всех.
Это называется Йом ХаЗикарон.
День памяти.
Не будет парадов. Не будет праздника.
Не было наград и 30 летние ветераны прошедшие через пару войн не обвешаны бирюльками.
Не будет встреч с народом. Они и есть народ.
Потому что у вас праздник. А у них - скорбь.
Не "помню и горжусь", а "помню и скорблю".
Никто не будет бухать за победу, орать песни и ненавидеть весь мир.
Никто в этот день не будет вспоминать врагов.
Вся страна будет вспоминать своих, а не чужих.
Не будут танков на улицах, гостей из Мозамбик и ебанутой толпы.
Будет тишина...
На 2 минуты вся страна... вся.
Все автобусы, машины на трассах, заводы, люди на работах и в парках.
Молодеж в кафешках.
Все.
Все миллионы израильтян застынут в минуте молчания склонив головы и поминая погибших.
Всех и везде.
И не будет "ветеранов сперматозоидных войск".
Не будет камер и пидарасов-агитаторов.
Вся страна застынет в минуте молчания и печали.
Потому что они все знают - это не праздник.
Побед не бывает. Бывают только жертвы.
Они все воевали и официантка подавшая вам кофе в кафе тоже возможно ветеран.
И парнишка на мойке моющий вашу машину тоже наверняка воевал.
Они все воюют 70 лет без перерыва. И побеждают всегда, но никогда не празднуют победы.
Потому что после войны остаются вдовы, сироты.
Кто то не родит. Кто то не похоронит своих родителей.
Что праздновать?
Они выигрывают войны, хоронят друзей, возвращаются домой и начинают снова пахать.
Что бы за 70 лет уйти далеко вперед многих"великих".
Кормить их помидорами из пустыни и читать их выебоны в сетях.
Слушать об их величии, особенности и мировом значении.
Они просто пашут, дают технологии.
Самое современное оружие.
Самую совершенную агронауку.
Просто работают и не пиздят.
У них нет ничего кроме песка и они не умеют продавать свои ресурсы.
А потом снова война. И снова гибнут ребята.
И снова нет парадов. Просто каждый год вся страна молча скорбит.
Наверно если весь мир поймет, что в войнах нет побед.
И это не повод для радости.
Если все научатся не радоваться смерти врага, а скорбеть по своим - может меньше крови будет.
Не знаю.
Но верю.

Nugzar Gogitidze

Если вы хотите читать то, что мы не публикуем в газете - добро пожаловать к нам на Фэйсбук (ежедневные обновления)
https://www.facebook.com/nashacanada





Комментарии

( 81 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
ksenogard
5 май, 2016 08:15 (UTC)
И здесь ватоголовый zed007 поднатужившись,наложил кучу .Отметился.
(без темы) - frosyaya - 6 май, 2016 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 май, 2016 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - imed3 - 7 май, 2016 19:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - imed3 - 7 май, 2016 20:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - imed3 - 7 май, 2016 21:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - imed3 - 7 май, 2016 23:09 (UTC) - Развернуть
обязательно прочтите!!! - (Анонимно) - 12 май, 2016 01:14 (UTC) - Развернуть
koka_lermont
5 май, 2016 08:45 (UTC)
Парад Победы - лишний раз подтверждает русскую пословицу: Сила есть - ума не надо!
(без темы) - koka_lermont - 8 май, 2016 03:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - imed3 - 8 май, 2016 09:03 (UTC) - Развернуть
koka_lermont
5 май, 2016 08:47 (UTC)
Сделал репост. Заодно и проверим.
(Анонимно)
5 май, 2016 08:57 (UTC)
По части пафоса автор зарулил нашу вату.
(Анонимно)
9 май, 2016 12:04 (UTC)
Кто такая вата?
sdalker2014
5 май, 2016 09:42 (UTC)
Очередной конторский высер.
fostral2
5 май, 2016 10:55 (UTC)
а за что тут закрывать-то?
imed3
7 май, 2016 19:41 (UTC)
это мягко говоря неумно
(без темы) - fostral2 - 7 май, 2016 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - imed3 - 7 май, 2016 20:52 (UTC) - Развернуть
polosaty13
5 май, 2016 11:50 (UTC)
уважение! вы совершенно правы. сегодня я ехал в автобусе, из Хайфы в Натанию, сирена, автобус стал, все вышли и молча стояли.
конечно отдельные ... особи не обратили внимания, скорее всего это россияне, они тупы кругом. но большинство ставало на трассе, выходили из машин, стояли молча. День Катастрофы..
действительно, что эти идиоты празднуют?! что их погибло сколько-то миллионов? что после войны всех инвалидов, ТОЖЕ ГЕРОЕВ ВОЙНЫ, собрали в лагеря и уморили?
есть люди и есть твари. разница просто невообразимая.
mysliwiec
5 май, 2016 20:55 (UTC)
:)

>>> Літак з України приземляється в аеропорті Бен Ґуріон (Тель Авів).
Оголошення:

- Шановні пасажири, просимо вас залишатися в кріслах і не говорити по мобілках.

Тих хто сидить чемно в кріслах, вітаємо в Ізраїлі,:
- Христос Воскрес!

Тих хто стоїть в проході і говоре по мобілці, вітаємо з поверненням додому,:
- Hag Pesach Sameach !

А тих хто лежить в кріслах нарубаний у дупля і не дає собі ради де вони знаходяться, тих:
- С майскімі празнікамі, дараґіє таваріщі!

Edited at 2016-05-05 20:58 (UTC)
(без темы) - imed3 - 7 май, 2016 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polosaty13 - 7 май, 2016 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - imed3 - 7 май, 2016 20:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
newsparky
5 май, 2016 13:45 (UTC)
где закрыли страничку? в жж?
shuravi_akrav
5 май, 2016 23:28 (UTC)
Автор этой статейки смог бы может и понять своим хилым умом, почему это великий праздник, если бы жил 9 мая 1945 года.Если бы прошёл через все ужасы той войны. И не просто прошёл, а выстоял и победил! Да это праздник, праздник со слезами на глазах, но всё таки праздник. И начинается этот праздник всегда с минуты молчания в память о погибших в той страшной войне. И эта минута молчания проходит несколько раз в течении этого дня. Но этого автор не видит, он видит, только то, что пьют и гуляют. Что ж каждый видит только то, что хочет увидеть и то что в состоянии понять. А насчёт обид, так какие могут быть обиды, на больных, убогих и ущербных нельзя обижаться. Даже грешно.

Edited at 2016-05-05 23:30 (UTC)
Владимир Звягинцев
6 май, 2016 09:53 (UTC)
Угу. Саме тому по московії їздять авто з наліпками "1941-1945 Можемо повторити." Ви хочете це повторити? Ну-ну... Зі сльозами на глазах... Ліцеміри і брехуни.
(без темы) - (Анонимно) - 9 май, 2016 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 май, 2016 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 май, 2016 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 май, 2016 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pessimist2006 - 9 май, 2016 21:31 (UTC) - Развернуть
Alexander Rosenbloom
6 май, 2016 08:02 (UTC)
День Попеды
У каждого народа, у каждого государства свои обычаи и традиции и охаивать их негоже! Но о Сталине он сказал верно!
(Анонимно)
6 май, 2016 09:06 (UTC)
несип
Случайно наткнулся на данную статью,

У вас видимо в ВО никто не учувствовал, или вы тупо неблагодарный потомок.
Пчму у не могу праздновать в день победы предков моих?
Кнчно есть дни скорби, в день смерти прадеда (в танке сгорел) моя семья скорбит каждый год!!

Я сам не русский, но хвала синему небу, отчетливо помню с кем мои предки хлеб делили и в кого стреляли в ВО!!

9 мая день славы оружия предков а не день скорби по ушедшим, надо разделять.


centreedge
7 май, 2016 01:20 (UTC)
Re: несип
да никто не против того , что ты радостно празднуешь день пабеды . хуй с теми ветеранами , каторые перебирают дерьмо до сих пор - главное , чьто а них помнят раз в году
Re: несип - (Анонимно) - 7 май, 2016 15:30 (UTC) - Развернуть
Владимир Звягинцев
6 май, 2016 09:49 (UTC)
Дуже влучно.Дякую. Але чого ви бажаєте досягнути цим? Вилікувати московітів неможливо. Московія і воює завжди так - завалити ворожий дот трупами своїх солдат,доки кулеметник не зможе прострілювати купу тіл, накидати своїх солдат під танки аби застрягли в каші із тіл... Все так. Вони своїх людей не цінують, не дарма в них прислів'я є - матері ще нарожають. Дарма все.
shuravi_akrav
6 май, 2016 10:51 (UTC)
А что по-русски не пишите? Ну давайте я на иврите напишу, что-нибудь поймёте? Написать по-русски здесь - это просто проявить уважение к участникам дискуссии, которая изначально была задана по-русски. Вы же вступили в эту дискусию, которая начата была не вами, так проявите уважение к её участникам. Впрочем кому и о чём я говорю!
(без темы) - centreedge - 7 май, 2016 01:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 май, 2016 11:38 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 май, 2016 19:10 (UTC)
Клава я х....ю!
Академия гш вс рф- кто вероятный противник. Китай. Их там 2 млрд. Ответ= израиль 5 млн. арабов 200млн. Евреи победили во всех войнах. вопрос слушателя- а сколько у нас евреев.
(Анонимно)
6 май, 2016 19:42 (UTC)
У каждого свое мнение.и нефиг никому навязывать свое .а считать что человек который думает не так как ты,идиот ,я считаю просто глупо.сколько людей столько и мнений.а обижаться на недалеких ето лишнее.так что не придавай своей персоне так много важности-обижаться на тебя
(Анонимно)
7 май, 2016 07:01 (UTC)
день Победы
По разному можно воспринимать этот день: как праздник победы над тогдашним врагом или как день окончания войны.в любом случае . это праздник-ведь больше не будет погибших ни с какой из воюющих сторон,предвкушение возвращения домой,встречи с родными....Разве это не праздник!.:-)
(Анонимно)
7 май, 2016 09:46 (UTC)
Сергей Покоев
7 май, 2016 12:09 (UTC)
Потому что отмечается не вторая мировая, а великая отечественная, которая была частью второй мировой.
И если бы тогда именно Россия на своей территории не победила Германию, то уже не было ни России, ни других стран. По крайней мере в том виде, что мы их знаем сейчас.
И это была и есть и остается самой крупной войной в истории человечества.
И в истории России не было других таких масштабных войн. Поэтому и отмечается, чтобы помнили, чтобы знали.
Так что не нужно ханжества.

И с каких пор Израиль стал самой совершенной агространой и производит самое совершенное оружие? Может и калашников они придумали и теперь он во всем мире распространен?
(Анонимно)
7 май, 2016 22:52 (UTC)
А и действительно, не нужно ханжества. В каком это учебнике написано, что именно тогда страна Россией называлась-то? Не было тогда России...
(без темы) - a_b_i_t - 8 июн, 2016 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 май, 2016 12:10 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 май, 2016 19:55 (UTC)
Отвечаю тому,кому похер.Когда пишешь бред,обойдись хотя бы без мата,я уже не говорю об ошибках(письменных).Хотя кому я советую.Дебил это не на долго,это навсегда.Предвкушая твою реакцию говорю сразу реагировать и отвечать не буду.Так что не трать силы на брызганье ядом.
karidola
7 май, 2016 20:03 (UTC)
чисто лубяночный пост.
Именно. У них наверняка недовыполнение плана по спровоцированным на соответствующие высказывания.
Знаете, что самое интересное? Кто был дальше всего от сражений во время войны (брони там всякие обкомовские имел и т.п.)и , соответственно, ближе к гос. кормушке - тот и уехал в первых рядах при первой возможности, имея административный ресурс, финансовые возможности и не будучи связан допусками, составляющими гос. тайну. Делайте выводы.
Jewgenia Komarova
7 май, 2016 22:26 (UTC)
"Марш Бессмертного Полка в Хайфе"
"Великая Отечественная Война" - миф советской пропаганды. Была Вторая Мировая война, в которой участвовали десятки стран, и которую СССР начал вовсе не 22 июня 1941 года, а 17 сентября 1939 года, будучи в союзе с гитлеровской Германией и напав на Польшу. И победителями в этой войне являются отнюдь не только СССР, но и Америка, и Великобритания. Освободив страны Восточной Европы от гитлеровских оккупантов, Советская армия сама оккупировала их, загнав в "соцлагерь" - то есть, попросту заменила одного оккупанта другим.
(Анонимно)
8 май, 2016 05:48 (UTC)
Re: "Марш Бессмертного Полка в Хайфе"
Гитлер напал на Польшу 1 сентября 1939 года.Если бы правительство СССР было в сговоре с Гитлером, тогда бы не было 21 июня 1941 года, Бреста и всех страшных лет этой войны.
(Анонимно)
8 май, 2016 03:52 (UTC)
как-то так
Если бы не было той Победы, не было бы ни Этой страны, ни ее Йом хаЗикарона. Был бы тысячелетний евроазиатский рейх с газовыми печами. Мировая империя англосаксов построена на ослабленной непротивящейся Евразии. Всерьез сопротивляться ресурсо-вампирящим глобалистам в ней могут еще оставшиеся "русские" и "евреи". Когда англосаксы их натравят друг на друга - вопрос времени. И степени политической слепоты и исторического беспамятства. Как-то так, мой добрый друг))
(Анонимно)
9 май, 2016 09:11 (UTC)
RE: как-то так
Согласна. А не !согласны перечитайте Ремарка, их не!частных по всей Европе гоняли, унижали, у них на глазах убивали их детей, насиловали жён, уничтожали родителей, а они... что сделали они для этой победы, хоть кто-нибудь оказал сопротивление НИ КТО. Когда читала Рыбакова Тяжёлый песок, сначала удивилась, а потом перечитала описание главных героев.... и опять поняла это не они - загнанные в резервации, а потом и в печи... это уже совсем другие ЛЮДИ.... а то что они сейчас постоянно на войне, так может это как-то связано с их собственным менталитетом.... подумайте.... ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД....
krokonosh
8 май, 2016 05:53 (UTC)
Ох, блеять, я смотру, у кого-то пукан пригорает, аж шквор
А чё так пригорает? Что за альтернативный взгляд?
Это вам с переездом в Канаду так имплантировали? :)
poshiv_od
8 май, 2016 08:16 (UTC)
Без обид конечно. Нет смысла реагировать на нытье обиженного грузина свалившего в Канаду. Такие люди в ВОВ как раз в полицаях приспосабливались. Без знаний. Без веры.
(Анонимно)
8 май, 2016 09:33 (UTC)
Только без обид...
Всё правильно написал! Молодец Нугзар!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 81 комментарий — Оставить комментарий )

Ссылки

МЫ НА ТВИТТЕРЕ

ССЫЛКИ И СТАТИСТИКА

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow