?

Предыдущий пост | Следующий пост

israel

Есть на иврите такое слово - «маспик». Enough. Достаточно. У людей больше нет сил. Нет сил выпускать их тюрем убийц, которые идут снова их убивать; нет сил видеть, как зверье со счастливыми мордами размахивает окровавленными кишками разорванных на части израильтян; нет сил смотреть на всенародные празднества, посвященные убийству трех мальчишек... Должен быть предел или нет?!
[Нажмите, чтобы прочитать]

Кто-то считает, что это «угнетенный народ»? Нет, это не народ. И народом никогда не был. Он был придуман, изобретен за одну ночь с единственной целью - уничтожение евреев. Этим и занимается. Это люди? Нет, это нелюди. И любые человеческие, божеские нормы, законы к ним неприменимы, понимаете?! Никакие. Хватит. Маспик.
К тому, что происходит, привыкнуть невозможно. Невозможно из года в год, изо дня в день, как попугаю твердить одно и то же, меняя только данные о времени и месте очередного убийства ни в чем неповинных людей. Повинных только в том, что они евреи. Нам не перевернуть и не изменить этот подлый мир, в котором выродки ежедневно и ежечасно убивают людей, а разжиревшая и трусливая Европа ежедневно и ежечасно клеймит отцов, матерей, мужей погибших за «недостаточно гуманное» отношение к убийцам.
Я долго жил в Израиле. Я каждый раз хватаюсь ночью за телефон, чтобы убедиться в том, что друзья и их дети живы. Потому что я знаю, как страшно бывает, когда по всей стране вырубается связь сотовых телефонов - все линии заняты. Потому что слепая ярость рождается в душе, когда слышишь слова западных «миротворцев», для которых очередное убийство - абстракция, а не искореженные тела детей. Потому что Иерусалим для меня не город «трех мировых религий», а белое чудо, которое возникает на горе, когда проходишь один из поворотов по дороге из Тель-Авива…
Может быть, если каждый день говорить о той несправедливой, жуткой мерзости, которая творится в мире, это хоть чуть-чуть, хоть на йоту повлияет?.. Нет? Но не говорить тоже невозможно.
Невозможно не говорить о тех американских дегенератах, о тех псевдоинтеллигентах, которые и в эти дни клеймят Израиль, начиная свои завывания с обязательных слов: «Хоть я и еврей...» Ты - не еврей. Ты - мразь рода человеческого, с заплывшими мозгами, с дремучей необразованностью, с превратными, искаженными понятиями о гуманизме. А самое главное - ты даже в большей степени преступник, чем сами убийцы, потому что ты их «крыша», ты их питательная среда, ты их защита. Это благодаря тебе они расплодились как крысы, обнаглели до предела, уверовали в свою легитимность и безнаказанность. Ты даже не понимаешь, «гуманист» хренов, что ты давно уже сам мясник. И кровь детей на твоих руках - пособник, защитник, оправдатель. И не корежь из себя интеллектуала, стоящего над «мнением толпы» - никакой ты не интеллектуал. Ты ничтожество и негодяй. Будь проклят.
Кому не хочется быть гуманистом? Терпимым, добрым, всепонимающим. Взирать на наш страшный, жестокий, несовершенный мир со светлой улыбкой превосходства и скорби. Объяснять неразумным израильтянам, что от «пуль родятся только пули», что они сами виноваты в том, что их убивают. Как замечательно, вооружившись цитатами из классиков, приобщившись к высочайшим творениям человеческого духа, размышлять о горестной судьбе мира, развалившись в мягком кресле, слушать Бетховена, перелистывать Толстого, поглядывать на корешки полного собрания сочинений Жана Поля Сартра.
Счастлив высоколобый гуманист, досидевший в уютном кресле до глубокой старости: он так и уходит из жизни с благостным выражением лица идиота и трогательно подрагивающими ресницами, а у его гроба произносятся проникновенные речи о любви, пронесенной покойником через всю жизнь.
Однако не всем это удается. Зачастую летит в камин умная книжка, швыряется на пол прекрасная стереосистема, и еще несколько секунд назад похожий на Николая-Угодника человек превращается в разъяренного тигра. Поскольку в автобусе ехал в школу не ВООБЩЕ ребенок, не чужой ребенок, а его собственный. Потому что это его ребенок был на той дискотеке. Потому что это его ребенок сел в попутную машину... И кровь перестала быть похожа на клюквенный сироп, и нелюдь перестал быть абстракцией, и мгновенно издохли абстрактная любовь и всепрощение.
Коварство и подлость так же, как и ненависть к евреям, неизлечимы, а преданность «гуманистическим идеалам», желание обнять в братском, трогательном порыве являются лишь питательной средой для злобы и желания убивать.
Взбесившееся, обнаглевшее зверье можно вылечить только одним лекарством - пулей. Но даже пуля не является панацеей: дремучие арабские камикадзе с радостью отправляются в свой рай, захватывая с собой десятки и сотни людей. Страшный замкнутый круг, в который попал Израиль - с одной стороны ежедневная борьба со зверьем, которое грозит уничтожить весь мир, с другой стороны - весь мир, вяжущий ему руки в этой борьбе.
Хватит миндальничать, кормить, поить, учить, лечить, спасать. Хватит наносить идиотские «точечные» удары. Хватит до дрожи в коленках бояться, что пострадает мечеть, со спрятанной там пусковой установкой, что пострадает «невинный»... Какой такой невинный?! Тот, кто жрал конфеты и рыдал от счастьях, что мальчишек убили? Или тот, кто людей на части рвал? Хватит закрывать своей грудью их детей в то время как они прячутся за их спинами и оттуда убивают наших. Хватит. Маспик.
Сегодня Израиль обвиняют во всех смертных грехах. Лгут. Лгут беспардонно, нагло, подло. Пусть, наконец, эта клевета начнет хоть немного соответствовать действительности. Тут ведь как не крути, есть только один вариант: негуманно, без сожаления, без оглядки на пресловутое общественное мнение, выжечь на корню крысиные гнезда и навсегда забыть идиотскую идею создания на еврейской земле бандитского государства для выдуманного, несуществующего и никогда не существовавшего народа.
Маспик.

(с) Виктор Топаллер,
Специально для «Нашей Канады»

Английский перевод здесь -
пересылайте, пожалуйста, вашим англоязычным друзьям.



For advertising please call or email:
По вопросам рекламы обращайтесь:
tel. 647-435-8619
nashacanada@gmail.com

Комментарии

( 110 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
occuserpens
9 июл, 2014 13:21 (UTC)
[Хватит миндальничать, кормить, поить, учить, лечить, спасать. Хватит наносить идиотские «точечные» удары. Хватит до дрожи в коленках бояться, что пострадает мечеть, со спрятанной там пусковой установкой, что пострадает «невинный»...]

Хватит рисовать стрелочки на картах. Военным виднее

Edited at 2014-07-09 13:21 (UTC)
Valentina Blagodarna
12 июл, 2014 04:08 (UTC)
Аааа,ну да уже все забыли,что это евреи захватили почти всю Палестину.Теперь местные у них(вас) террористы,а евреи благодетели,потому что ещё не всех убили,коротка у вас память,однако.Хотя ещё 50 лет не прошло.
(без темы) - curlycat - 12 июл, 2014 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 июл, 2014 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 июл, 2014 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 июл, 2014 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 июл, 2014 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 окт, 2015 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 окт, 2015 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Crowbar Pry - 20 июл, 2014 23:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - occuserpens - 20 июл, 2014 23:58 (UTC) - Развернуть
repis
9 июл, 2014 13:32 (UTC)
Молодец Топаллер. Всё абсолютно верно.
real_hobbit
9 июл, 2014 13:57 (UTC)
Огромный Респект Автору!

Подписываюсь!
Под!
Каждым!
Словом!
(Анонимно)
21 окт, 2015 15:36 (UTC)
Согласны с каждым словом!
koka_lermont
9 июл, 2014 14:02 (UTC)
Я русский, но подписываюсь под каждым словом автора. Живу на Северном Кавказе и сами понимаете, много у нас здесь, несдержанных танцоров.
(Анонимно)
9 июл, 2014 14:09 (UTC)
Мощно разжигает.
Но те, у кого пока никого из родни не убили, обязаны сохранять здравый рассудок.
(Анонимно)
9 июл, 2014 16:14 (UTC)
сам такой миротворец таких надо вместе с этим зверьём
а почему анонимно боишся подписать потому что
Re: Мощно разжигает. - (Анонимно) - 10 июл, 2014 11:24 (UTC) - Развернуть
verkaboo
9 июл, 2014 14:26 (UTC)
Пафос..
"Хватит наносить идиотские «точечные» удары. Хватит до дрожи в коленках бояться, что пострадает мечеть, со спрятанной там пусковой установкой, что пострадает «невинный»... Какой такой невинный?! Тот, кто жрал конфеты и рыдал от счастьях, что мальчишек убили? Или тот, кто людей на части рвал? Хватит закрывать своей грудью их детей в то время как они прячутся за их спинами и оттуда убивают наших. Хватит. Маспик."
- Уважаемый автор и те, кто с ним согласен (без личных обид) - Я считаю, что надо защищать наших, родных, Израильских детей, насколько это возможно. Но так же надо бояться (без пафоса и дрожи в коленках) что пострадает невинный, что пострадает ребенок. Пока мы боимся, есть надежда, есть человеческий облик, когда перестанем бояться - Израиль станет чем-то другим, тем, где я не захочу жить и растить свою дочь. У наших и их детей мало общего, но им там тоже больно, тоже страшно когда летят бомбы. Когда ребенку страшно или больно он смотрит на тебя с такой мольбой о помощи - взрослые так не могут. Дети...те еще верят во что-то.Надо просто это понимать.. А не плодить в сети свою жестокость. Слишком много пафоса вы написали, слишком много. Вы жили в Израиле? А я живу. И в Ашкелоне, где сирена звучит ох как часто. И когда я прячу свою Алису в комнату, которая, как мне кажется наименее опасная..(ХАХА) я могу слышать как бомбят Газу. И мне от этого не радостно, видимо в отличие от вас. Спорить с вами не собираюсь ибо не о чем. Полемику тоже с вами вести не хочу, хотелось просто высказаться. Мы с вами живем в разных мирах, настолько, что вы видимо меня никогда не сможете понять, а я соответственно вас.
anna_bpguide
9 июл, 2014 14:57 (UTC)
Re: Пафос..
Я соглашусь с вами.
При всей внутренней готовности согласиться с автором, думаю, что согласиться с ним нельзя. Нельзя. Согласиться - значит, предать что-то еще большее...
Я не была в Израиле. Слава богу, и на Украину смотрю со стороны. Но механизм превращения "врага" в "нечеловека" везде один. У арабов он уже отработан. А то, о чем говорит автор - попытка запуска такого механизма у евреев. Не думаю, что это было бы правильно.
Re: Пафос.. - mishel2910 - 11 июл, 2014 20:04 (UTC) - Развернуть
Re: Пафос.. - Maya Stern - 12 июл, 2014 20:19 (UTC) - Развернуть
Re: Пафос.. - Maya Stern - 12 июл, 2014 21:12 (UTC) - Развернуть
Превращение во врага - (Анонимно) - 13 июл, 2014 07:38 (UTC) - Развернуть
Re: Пафос.. - (Анонимно) - 22 июл, 2014 05:35 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Пафос.. - (Анонимно) - 23 окт, 2015 18:50 (UTC) - Развернуть
Re: Пафос.. - licka_nicka - 9 июл, 2014 19:12 (UTC) - Развернуть
Re: Пафос.. - ari100crat - 9 июл, 2014 20:10 (UTC) - Развернуть
Re: Пафос.. - (Анонимно) - 12 июл, 2014 11:05 (UTC) - Развернуть
Re: Пафос.. - (Анонимно) - 12 июл, 2014 11:24 (UTC) - Развернуть
Re: Пафос.. - (Анонимно) - 12 июл, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
Re: Пафос.. - (Анонимно) - 14 июл, 2014 17:20 (UTC) - Развернуть
Re: Пафос.. - (Анонимно) - 3 авг, 2014 10:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
9 июл, 2014 16:11 (UTC)

If you don't understand the difference between the European Jews of 1940 and Hamas, you will never understand the difference between Gebels who you are quoting and Golda Meir.. Words alone, taken out of context and detached from the situation they are addressing mean nothing. The author is right and his words are precise.
waimmoka
9 июл, 2014 16:07 (UTC)
Виктор, Вам несомненно удалось облечь в цивилизованные рамке словестности мои мысли и чувства.
Половинчатые решения любых проблем будь то в стране, обществе или семье затягивают противоречия глубже.

Edited at 2014-07-09 16:08 (UTC)
ded_vasilij
9 июл, 2014 21:27 (UTC)
Enough, auskas, מספיק, пиздец, popiči
alexsas2645
9 июл, 2014 18:02 (UTC)

Топаллер зажигает конечно. Но и без него понятно, что для Израиля тот хороший араб кто мёртвый араб.

vanatik05
11 июл, 2014 08:34 (UTC)
Неправда. Таких, кто так думает (есть и такие, оголтелые,но их ничтожно мало, к счастью), осуждают сами израильтяне. В Израиле проживают, работают всюду, учатся в университетах, имеют все те же права, что и евреи и свой государственный язык 1 682 000 (20,6 %) арабов. И никто не хочет переезжать в Палестинскую автономию, и никто не отказывается от израильского гражданства. Так что ничего Вам не понятно.
(без темы) - Crowbar Pry - 21 июл, 2014 00:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2015 18:36 (UTC) - Развернуть
jamillyne
9 июл, 2014 19:37 (UTC)
Любой экстремизм - это зло, подстрекательство к экстремизму, чем является данный памфлет - еще худшее зло.
автору хочется напомнить, что именно Мосад, подобно Франкенштейну, создал Хамас.
(Анонимно)
9 июл, 2014 20:31 (UTC)
Ну да, а бомба в Хирошиме создала мир и спасла тысячи сотень жизней европейцев, американцев и русских... Не несите вздор. Вы правда считаете что расстрел трех юношей "лучше" этой статьи? Постыдитесь бога.
(без темы) - (Анонимно) - 10 июл, 2014 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Crowbar Pry - 21 июл, 2014 00:15 (UTC) - Развернуть
Alexander Zaidelson
9 июл, 2014 21:21 (UTC)
Приятно удивляет
Приятно удивляет моральный облик комментаторов к этой откровенно фашистской записи.

По счастью, большинство населения Израиля - нормальные люди, верящие в демократию, свободы и человеческий облик.

Если бы большинство думало как г-н Топаллер, здесь был бы настоящий еврейский райх, во всеми его атрибутами.
Ведь если в первый день кого-то объявить "взбесившимся, обнаглевшим зверьем", и разобраться "пулей", то на следующий день найдется следующая группа (русские, ортодоксы, левые, богатые, правые, умники, вязаные кипы, эфиопы, друзы, велосипедисты, you name it), с которой можно и нужно будет разобраться тем же самым образом.

gandy_lyan
10 июл, 2014 11:34 (UTC)
Re: Приятно удивляет
А вы не видите разницы между принадлежностью (к группе) и конкретными действиями (террористической деятельностью)? Гражданское население Германии в конце сороковых гибло под бомбёжками не из-за принадлежности к немецкой нации. А из-за агрессивной политики своего государства (которую они, возможно, даже не поддерживали).
Просто пострадавшие от этой политики страны не видели другой возможности обуздать агрессию Германии и избежать для себя смертельной опасности, кроме полномосштабных боевых действий, сопряжённых и с гибелью мирного населения.
Почему же сейчас мировое сообщество отказывыет Израилю, находящемуся перед лицом смертельной опасности палестинского терроризма в праве на применение адекватных угрозе мер противодействия?
jamillyne
9 июл, 2014 21:33 (UTC)
Ответ анониму
"Ну да, а бомба в Хирошиме создала мир и спасла тысячи сотень жизней европейцев, американцев и русских... Не несите вздор. Вы правда считаете что расстрел трех юношей "лучше" этой статьи? Постыдитесь бога."

Уважаемый некто,
Хочется напомнить, что данный журнал свободен от цензуры (как указано в профиле), поэтому нет надобности прятаться за угол.

Вот только не надо меня стыдить, это не детский садик. В бога не верю, а верю в человеческий здравый смысл. Не вижу никакой связи с Хиросимой, однако повторю, что любой экстремизм - это зло. И расстрел трех израильских подростков, и сожжение заживо палестинского подростка.

(Анонимно)
10 июл, 2014 18:22 (UTC)
Re: Ответ анониму
Есть небольшое уточнение. Когда стало ясно, что пропавшие подростки убиты, на арабской улице раздавали конфеты и праздновали "очередную победу". А когда в Израиле убедились, что именно евреи виновны в гибели арабского подростка, все в один голос осудили это злодеяние и призывают к самому строгому наказанию этих идиотов. Если они вменяемые.
Re: Ответ анониму - (Анонимно) - 21 июл, 2014 18:10 (UTC) - Развернуть
marikk
10 июл, 2014 20:40 (UTC)
Спасибо!
Согласен с каждым словом!
(Анонимно)
10 июл, 2014 22:11 (UTC)
Виктор Топаллер:"Нет сил выпускать их тюрем убийц"

Это у кого нет сил? Премьер-предатель приказал. Министры-предатели утвердили. Президент-предатель помиловал. Судьи-предатели одобрили.
Народ побурчал и согласился. Если обыватели голосуют за либерал-предателей, значит они заранее согласны на любые уступки.
Обыватели боятся только одного - чтобы к власти не пришёл какой-нибудь Марзель с ядерной дубинкой в руке, который превратит Израиль в Сев. Корею Ближнего Востока.
Одно нажатие кнопки - и ледяная пустыня на 7000 км от Израиля.
Чем больше правительство трусит, тем быстрее мы к этому придём.
Потому что ничто так не способствует эскалации ближневосточного конфликта, как трусливая политика Израиля, драпающего от побеждённых врагов более полувека

Израильтянин
(Анонимно)
11 июл, 2014 22:20 (UTC)
ABSOLUTNO SOGLASEN!
bor_is_sh
11 июл, 2014 05:43 (UTC)
Успешно удравши подальше
Успешно удравши подальше, г-н Топаллер учит нас воевать до последнего израильтянина...
Лучше бы прислушиваться к компетентным главе правительства и министру обороны. Они взвешивают риски и возможные потери
(Анонимно)
11 июл, 2014 06:18 (UTC)
Re: Успешно удравши подальше
Это в каком именно месте ВТ учит вас воевать до последнего израильтянина?
Журналист имеет право марать бумагу, вы имеете право глупо огрызатся, все как надо..
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 110 комментариев — Оставить комментарий )

Ссылки

МЫ НА ТВИТТЕРЕ

ССЫЛКИ И СТАТИСТИКА

Метки

Комментарии

  • nasha_canada
    25 апр 2023, 14:30
    Нууу, надеюсь ты уже дома в своем зажопинске и готовишься на отправку в мясорубку, чтобы сдохнуть позорной смертью за любимого царя
  • nasha_canada
    25 апр 2023, 14:28
    Надеюсь ты уже в родном мухосранске и наслаждаешься бобротой и приветливостью местной гопоты. Ну и всеми прелестями страны, катяшейся в инферно, с уровнем развития Нигерии. И дай тебе господь стать…
  • nasha_canada
    25 апр 2023, 14:19
    Да вообще идийот. Надеюсь он вернулся в любимую парашку и его призвали стать мясом за царя батюшку. Пусть гниет на чужой земле.
  • 23 апр 2023, 07:02
    "Россияне, учите украинский - скоро вам придётся ездить туда на заработки." писал ты в 10:03 - 15.01.2019.

    Всё, что стоит понимать об аналитических способностях автора сего дерьмоканала )
  • nasha_canada
    10 апр 2023, 13:57
    Настоящая украиночка )))
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow