Уважаемая Редакция (nasha_canada) wrote,
Уважаемая Редакция
nasha_canada

Category:

САМОЛЕТ ЗАГОРЕЛСЯ ПРИ ВЗЛЕТЕ... (Отзывы пассажиров о компании Metrojet)




УЖАС!!Чартер Шарм-эль-Шейх -Сургут 18.07.2011. В полете умер человек!!!!!!!!!!!!!!!!! Два часа летели с умершим человеком возле основного выхода (начало самолета). После посадки в Сургуте, заставили всех пассажиров переступать через умершего человека, для того что бы выйти из самолета.ВНИМАНИЕ всех..... Оренбургские авиалинии опасны для жизни... никто из экипажа ничего не сделал для спасения жизни, помощь оказывали пассажиры, в самолете не было медикаментов!!!! И самолет не посадили когда экипажу сообщили, что пассажиру необходима реанимация. Пусть будут богаты те владельцы этой авиакомпании которым сообщили, что человеку необходима реанимация, но т.к. это чартер они отклонили просьбу приземлиться в ближайшем аэропорту!

***

Рейс 9515 из Москвы в Шарм, 23.09.2014:
пассажиры, уже сидя в самолете, ждали вылета час,
никакой информации от стюардесс и пилота не было, все встали со своих мест, кто-то ходил по салону, а потом самолет просто взял и поехал, без предупреждения.))
Тут пилот решил всех "успокоить" и дал такую информацию: приносим свои извининения, бла-бла-бла, были сомнения в работе одного из двигателей (!!), это и послужило причиной задержки вылета. Просто занавес.

***

3 августа,ближе к вечеру увидели других бортпроводников,которые отрывались в бассейне,как могли, пили пиво,курили практически в бассейне, один совсем уж напился,бармен его потом молоком отпаивал. Нашему удивлению не было предела,когда утром в аэропорту мы узнали,что они с нашего рейса Шарм-эль -Шейх - Челябинск,хотя,когда мы в бассейне им сделали замечание по поводу того,что они,вроде как,на работе,нам ответили,что у них ещё сутки отдыха и летят они в Москву. Конечно,эта веселая компания возле бассейна,подпортила нам всё впечатление об авиакомпании.

***

Все ужасно! Рейс 9516 04.06.14 из Египта. Жуткая турбулетность, 2,5 часа, просто невыносимо! Дети все оборались и обблевались. Переживали, так как летели над Украиной. Пилот не видит и не знает куда летит? Куда смотрит менеджмент компании!!! Ополумели!! Но история началась еще на вылете. При посадке на рейс персонал стойки регистрации вымогал чаевые. Поначалу мы думали что представители авиаперевозчика зло шутят. По прилету не досчитались чемодана. Вспомнили угрозы представителей авиаперевозчика на вылете в Шарм-Эль-Шейхе (Top Aviation). Через 3 дня наш чемодан пришел сломаный и разграбленный. В полиции отговорили писать заявление о недостаче вещей внутри (недоказуемо). Мы обратились с просьбой возместить сумму 5000руб.(именно так мы оценили ст-ть покупки нового чемодана), хотя сумма потерь с учетом личных вещей была в 3 раза выше. Через 1.5мес. из Метроджета нам перечислили в виде одолжения странную сумму 3850 руб., которые мы восприняли как фарс, с учетом того, что у нас чемодан был очень и очень хороший (прочный, легкий - 3200кг в чистом виде, брендированный, большой Eminent- в эксклюзивном фиолетовом цвете). Впечатление об отдыхе было испорчено. Наше интеллигентное и миролюбивое требование было чисто символическим из которого компания умело сделала жуткую издевку. Поездки, звонки, переписка, нервы. На этом плане неудобные кресла, нелюбезные бортпроводники и грязные туалеты отходят на второй план. Постараюсь не летать на Метроджет и Вам не советую.

***

Летели с женой из Египта 04 июня 2014г. Рейс 9516, чартер. Кстати, летели ужасно, из 3.5 часов полета, часа 2.5 была жуткая турбулетность, которая началась над Каиром и закончилась только при подлете к России. Пилот что, не мог изменить маршрут и облететь непогоду? Но суть претензии в другом. В аэропорту при посадке на рейс персонал стойки регистрации (Топ Авиэйшн) вымогал чаевые за постановку багажа на ленту и выдачу т. н."хороших" мест в самолете (у иллюминатора, в проходах, не в хвосте) компании Когалым Авиа (Метроджет). Мы дали 2 бакса белмену, нас 2 раза догоняли - на паспортном контроле и в зале вылета и просили еще 10$ и угрожали неприятностями. Поначалу мы думали что представители авиаперевозчика шутят, или прикалываются, не придали этому значения, а после того, как не досчитались 1 чемодана по прилету, поняли, какой беспредел твориться у Метроджета.

***

Ужасная компания.
Ваш билет ничего не значит.
На наши места компания посадила других людей. Таким образом нам и другим людям (около 40 человек) не хватило места в самолете. Улетели следующим рейсом, который к тому же задержали на 3 часа. Нас тоже посадили на чужие места. А люди, стоящие за нами на стойке регистрации опять не улетели своим рейсом. Колавиа - это авиа маршрутка... Самолет был тому подтверждением: жутко неудобные и раздолбанные кресла.

***

У нескольких пассажиров потерялся багаж, в том числе и у меня.Сказали-жди следующие рейсы. Просидел в аэропорту еще сутки, провстречал самолеты, выяснилось-никто багажом и не занимается. По сей день компания отказывается заниматься розыском багажа. Отпуск испорчен. НЕ ЛЕТАЙТЕ КОГАЛЫМОМ!!!

***

САМОЛЕТ ЗАГОРЕЛСЯ ПРИ ВЗЛЕТЕ.
Летели этой компанией 1 января 2010г. из Сургута в Москву.
НЕ ЛЕТАЙТЕ!!!
Погибло 3 человека.
Сгорели все вещи и деньги, сами еле целы остались.
Авиакомпания выдала в виде компенсации по 20000рублей

***

Добрый день!
Мы вылетали рейсом № 9831 авиакомпания "Когалымавиа (Kolavia)"
05.10.2012 года из Домодедово в Анталию вылет в 5.35 утра.
Мы сели в самолет и 2 часа при полном самолете пассажиров чинили самолет!!! Не заводился один двигатель. В течение 2-х часов ни пилот, ни борт проводники не сообщали пассажирам, что происходит. Это страшно возмутило! Когда мы попросили сообщить в чем дело, борт проводница пошла к пилоту, что то у него спросила и возвращается с ответом «сейчас мы свечи в двигателе поменяем и полетим», от такого ответа в салоне поднялся шум и все стали возмущаться, что это за галиматья и пусть пилот с нами свяжется и сообщит реальную картину происходящего. Пилот вышел на связь минут через 10 и невнятным голосом ( то ли он сам испугался, то ли он спал, вообщем разобрать, что он говорил было невозможно) сказал, типа «ща починим и полетим». Начался настоящий шум, естественно все испугались, как лететь на неисправном самолете? Кондиционер не работает, в салоне духота, все гудят, орут – вообщем, кошмар!

С сайта http://topairlines.ru/
Subscribe

  • LCBO - Vodka Stalinskaya

    The Canadian liquor store @LCBO is offering Stalinskaya Vodka (Stalin’s Vodka). What’s next? Hitler’s Schnapps or Mussolini’s Grappa?…

  • Наша Канада, Твиттер!

    We got verified!!! Твиттер выдал «Нашей Канаде» верификацию - документальное подтверждение самобытности, уникальности и гениальности.…

  • Два мира

    Знаете ли вы, что израильтянин может за 4 года закончить университет, а палестинец может за 2 секунды выбить израильтянину глаз? Наша…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment