Category: экология

Леонид Каганов, "Про нефть"

Давно пора набить ебало экологам, певцам говна — за сказки, будто нефти мало, и что кончается она! Достали йобаные крики: нам катастрофа, нам пизда! Ой, нефть кончается! Ой, никель! Ой, сука, пресная вода! Ах, нефть! Ты, сука, символ денег, ты двигатель труда и бирж... А посмотреть на новый ценник небось уже реально ссышь? Эколог, заверни ебало! В аду с прогнозами гори! Да этой нефти больше стало с начала века раза в три! Пока плакаты на хуях ты — таскал в свой ебаный Гринпис, по всей земле сверлили шахты, и нефти стало заебись! Покуда страны-голодранцы сосали нефть из черных ям, американцы рвали сланцы и обвалили всё к хуям! И столько насосали газа в запас до нынешнего дня, что можно хоть четыре раза взорвать планету в ебеня! Куда ты нефть засунешь эту? В какой ебучий лимузин? Уже таких поездок нету, чтоб сжечь накопленный бензин! Пока в Газпроме аналитик мечтал про Северный поток, плескался в батареях литий, и Тесла получала ток. Весь Штокманн, Арктика и шельфы, весь сраный газоконденсат — теперь нужны как триппер эльфам! Как Сирии — Башар Асад! Ебена мать, да выйди в Гуголь! Сейчас другие времена! Уже сто лет не нужен уголь — лежи в земле, кусок говна! И с нефтью, сраной черной жижей, грядет такая же хуйня. Какой мудак сказал бесстыжий, что вечно всем нужна она? Какой там гей на пидарасе решил, что ей замены нет? А в Осло на кишечном газе автобус ходит десять лет! Какая нефть? Пиздец, ребята, вы правда ебанулись все! Ты зарядил аккумулятор — и дуй в Нью-Йорк из Сан-Хосе! Вы с этой нефтью охренели! У европейских мужиков — вся крыша в солнечных панелях, и в поле пара ветряков! Латинос, блять, тупая раса — а засадили все поля, и ездят на спирту из рапса, и чуть не из пейота, бля! Француз расщепит грамм урана — хуяк, в розетке гигаватт! А вы про санкции Ирана? Иран вам, сука, виноват? Сауды, ебаные дети? Обама рушит Кострому? Да просто нахуй этой нефти не нужно больше никому! Вот немцы по последним данным хуячат в плазме термояд. А вы тут, блять, с мазутом сраным! У вас на нефть хуи стоят! Вы всё пиздите, что кому-то в ближайший век, а может два, никак не выжить без мазута, чтоб жечь в моторах как дрова? Эколог! Посмотри на цену! На марку Брент! На курс рубля! Пойди убей себя об стену, ебучий футуролог, бля! Зачем скакать, раскрыв хлебало: ах, сука, нефть упала вниз! А что, совсем не предвещало? А что, реально был сюрприз? Про нефть, про газ, про сланцы вроде — писали все, и даже я... Мозгов не дохуя в природе. А нефти, сука, дохуя!

Леонид Каганов
http://lleo.me/dnevnik/2016/01/23.html

Глобальное тупоумие


Привет, дамы и господа!
Мир погубит не глобальное  потепление и не всемирный заговор и даже не конец света, назначенный на 2012 год.
Мир погубят дураки и болваны. Критическая масса дураков – сила, способная сокрушить все, что угодно.
Если кто-то думает, что идиотизм заканчивается где-то на границе Украины с цивилизацией, то он глубоко заблуждается. У дурака нет национальности, его  Родина - Земной шар. Дураки разбросаны повсюду Великим Сеятелем, видимо, для того, что всем остальным было не так скучно.
Дураки могут ходить на службу, учиться и преподавать в университетах и даже руководить целыми странами. В Канаде был один премьер, который довольно часто советовался с духом своей умершей собаки. Окажись этот дух немного глупее – еще неизвестно, куда бы мы все эмигрировали.
Ну а если вспомнить болванов-основателей Страны Советов, которые вообще ни с кем не советовались - эти затащили народ в такую беспросветную задницу, из которой не выкарабкаться еще добрую сотню лет.
Вы спросите, чем тогда отличается дурак от нормального человека? Есть несколько отличий.
Первое – дурак постоянно декларирует любовь к неимущим, он на всех перекрестках орет, что бедные  - это жертвы богатеев. Причем, сам дурак, может быть вполне даже состоятельным человеком.
Второе - дурак никогда в своей жизни не заработал ни одной копейки. Тогда откуда у дураков деньги - резонно спросите вы. Деньги им обычно достаются от вполне нормальных родителей, бабушек и дедушек.
И третья, самая опасная черта дурака - это его страстное желание что-то обязательно делать своими руками, ногами и зычным голосом.
Дурак, всю жизнь пролежавший на диване, вполне бы мог сойти за обыкновенного безобидного лентяя, но, увы, дурак долго на диване не лежит.
Дураки, как мелкие капельки ртути, фантастическим образом находят друг друга и сливаются в опасные ядовитые озерца. Море дураков - это уже смертельная опасность для любой страны.
Вчера маленькая лужица образовалась в Манхеттене, сегодня она уже забулькала в Торонто.
Остается только надеяться, что скоро ударят морозы и придурки не захотят мерзнуть. А там глядишь, и 12-й год, и слава тебе господи, обещанный конец света.
Ну что ж, посидим без света.
Нам не привыкать.
Пока.

Наша Канада